Agishev, Emil — номер 24228370

Емил Агишев играет за страну Россия RUS.

Год рождения: 2010

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Agishev, Emil

Получить код информера

Emil Agishev - Емил Агишев

Емил Агишев история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1123. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1124. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1144. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1104. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1104. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1187. Игр — 7.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 3.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1189. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1190. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1105. Игр — 4.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1091. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1143. Игр — 4.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1251. Игр — 5.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1251. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1251. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1251. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1251. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1530. Игр — 0.

Emil Agishev    

Советы гроссмейстера:

Набравшись некоторого опыта играть вслепую, вы всё меньше будете прикладывать усилий, для того чтобы представлять зрительно всю доску полностью. У вас выработаются некоторые абстрактные образы, индивидуальные для вас, различные ассоциативные ряды, хотя зрительный облик доски время от времени будет привлекаться.

Михаил Панарин

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?