Duluz, Tiberie — номер 990175

Тиберие Дулуз играет за страну Сербия SRB.

Год рождения: 1948

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Duluz, Tiberie

Получить код информера

Tiberie Duluz

Тиберие Дулуз история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1930. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1922. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1909. Игр — 1.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1909. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1909. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1897. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1932. Игр — 0.

Tiberie Duluz    

Советы гроссмейстера:

Тренироваться ходам при игре вслепую нужно до тех пор, пока исчезнут ошибки, только после этого нужно переходить к следующему этапу. Это постановка мата одинокому королю вслепую. Ваш партнёр или ассистент ставит на доске позицию, называет вам её вслух, а вы её решаете. Лучше всего начинать с мата двумя ладьями, потом в порядке усложнения, мат ферзём, мат ладьёй, мат двумя слонами, мат конём и слоном. Над последним, конечно придётся потрудится.

Игорь Бердичевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?