Masli, Muhd Nur Daie — номер 5732077

Мухд Масли играет за страну Малайзия MAS.

Год рождения: 2007

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Masli, Muhd Nur Daie

Получить код информера

Muhd Masli

Мухд Масли история рейтинга FIDE

  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1575. Игр — 13.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1584. Игр — 3.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1622. Игр — 5.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1587. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 9.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1600. Игр — 9.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1600. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1600. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1741. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1741. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1777. Игр — 9.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1739. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1920. Игр — 0.

Muhd Masli    

Советы гроссмейстера:

В начале обучения игре вслепую вы будете стремиться представить всю доску с фигурами зрительно, мысленно передвигая фигуры по воображаемой доске, стараясь изо всех сил удержать в памяти доску со всеми фигурами. Возможно, свою первую партию вы не доиграете до конца. Можно вначале даже подсматривать на доску через каждые пять ходов, освежая в памяти положение фигур.

Андрей Рычагов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?