Barrios Gonzalez, Jesus David — номер 4473779

Гонзалез Барриос играет за страну Колумбия COL.

Год рождения: 2003

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Barrios Gonzalez, Jesus David

Получить код информера

Gonzalez Barrios

Гонзалез Барриос история рейтинга FIDE

  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1435. Игр — 5.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1447. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1447. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1447. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 4.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1532. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1740. Игр — 0.

Gonzalez Barrios    

Советы гроссмейстера:

Игра вслепую служит не только для развития памяти и воображения. Она имеет ценность и для практической игры на соревнованиях. Шахматист, играющий вслепую, способен как угодно далеко рассчитывать варианты во время партии. Всё равно при игре вслепую сила вашей игры будет на категорию ниже, чем при игре в зрячем состоянии. Но успех вам у зрителей обеспечен.

Валерий Филиппов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?