Canham, Matthew — номер 36096377

Маттхев Цанхам играет за страну Франция FRA.

Год рождения: 1992

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Canham, Matthew

Получить код информера

Matthew Canham

Маттхев Цанхам история рейтинга FIDE

  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1563. Игр — 11.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1563. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1581. Игр — 1.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1550. Игр — 9.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1552. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1551. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1554. Игр — 6.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1592. Игр — 6.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1606. Игр — 5.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1619. Игр — 7.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1673. Игр — 9.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1673. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1673. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1673. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1652. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1652. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1622. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1658. Игр — 4.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1551. Игр — 7.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1556. Игр — 2.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1581. Игр — 5.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1542. Игр — 12.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1542. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1704. Игр — 0.

Matthew Canham    

Советы гроссмейстера:

В начале обучения игре вслепую вы будете стремиться представить всю доску с фигурами зрительно, мысленно передвигая фигуры по воображаемой доске, стараясь изо всех сил удержать в памяти доску со всеми фигурами. Возможно, свою первую партию вы не доиграете до конца. Можно вначале даже подсматривать на доску через каждые пять ходов, освежая в памяти положение фигур.

Андрей Рычагов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?