Thill-Solente, Morgane — номер 36071471

Моргане Тхилл-Соленте играет за страну Франция FRA.

Год рождения: 2005

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Thill-Solente, Morgane

Получить код информера

Morgane Thill-Solente

Моргане Тхилл-Соленте история рейтинга FIDE

  • на дату 01.06.2017 рейтинг ФИДЕ: 1185. Игр — 8.
  • на дату 01.07.2017 рейтинг ФИДЕ: 1185. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1210. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1200. Игр — 3.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1146. Игр — 1.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1383. Игр — 7.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1348. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1336. Игр — 9.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1337. Игр — 1.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1437. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1521. Игр — 7.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1569. Игр — 11.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1560. Игр — 3.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1444. Игр — 9.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1444. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1444. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1444. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1444. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1424. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1424. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1411. Игр — 1.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1385. Игр — 1.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1413. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1413. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1413. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1413. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1413. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1648. Игр — 0.

Morgane Thill-Solente  Woman International Master wi

Советы гроссмейстера:

Научиться играть вслепую в шахматы может практически каждый шахматист, у которого есть желание это сделать. И опыт игры в шахматы. Приступать к тренировкам нужно так, как если вы учитесь игре в шахматы заново.

Сергей Долматов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?