Parpiev, Isaak — номер 34281576

Исаак Парпиев играет за страну Россия RUS.

Год рождения: 2009

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Parpiev, Isaak

Получить код информера

Isaak Parpiev - Исаак Парпиев

Исаак Парпиев история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1173. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1149. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1314. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1406. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1460. Игр — 7.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1562. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1610. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1674. Игр — 3.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1763. Игр — 9.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1763. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 7.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1825. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 2030. Игр — 18.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 2070. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 2092. Игр — 9.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 2170. Игр — 6.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 2158. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 2167. Игр — 9.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 2123. Игр — 18.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 2123. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 2285. Игр — 0.

Isaak Parpiev Титул: Candidate Master CM   

Советы гроссмейстера:

Если при игре вслепую мат конём и слоном одинокому королю не получается поставить, не нужно на этом зацикливаться, а оставить на более поздние сроки, когда вы уже поднаберётесь опыта игры в слепую. После этого можно уже начинать пробовать играть первые партии со своим напарником.

Евгений Пигусов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?