Basyirov, Ayaz — номер 34215174

Аяз Басииров играет за страну Россия RUS.

Год рождения: 2009

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Basyirov, Ayaz

Получить код информера

Ayaz Basyirov - Аяз Басииров

Аяз Басииров история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1029. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1036. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1028. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1028. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1028. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1028. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1417. Игр — 0.

Ayaz Basyirov  International Master i

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Валерий Попов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?