Bao, Chris — номер 30943574

Чрис Бао играет за страну США USA.

Год рождения: 2007

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Bao, Chris

Получить код информера

Chris Bao

Чрис Бао история рейтинга FIDE

  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1371. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1381. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1377. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1448. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1462. Игр — 3.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1462. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1462. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1462. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1462. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1677. Игр — 0.

Chris Bao  International Master i

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Валерий Попов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?