Shatil, Or — номер 2842475

Ор Шатил играет за страну Швейцария SUI.

Год рождения: 2010

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Shatil, Or

Получить код информера

Or Shatil

Ор Шатил история рейтинга FIDE

  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1022. Игр — 10.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1068. Игр — 5.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1178. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1185. Игр — 5.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1326. Игр — 1.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1326. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1326. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1452. Игр — 7.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1530. Игр — 9.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1530. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1530. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1530. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1635. Игр — 13.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1811. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1793. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1801. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1883. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1867. Игр — 8.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1862. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1841. Игр — 5.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1951. Игр — 7.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1970. Игр — 9.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 2119. Игр — 8.
  • на дату 01.04.2025 рейтинг ФИДЕ: 2271. Игр — 9.

Or Shatil Титул: Woman FIDE Master WFM Woman Master w

Советы гроссмейстера:

Тренироваться ходам при игре вслепую нужно до тех пор, пока исчезнут ошибки, только после этого нужно переходить к следующему этапу. Это постановка мата одинокому королю вслепую. Ваш партнёр или ассистент ставит на доске позицию, называет вам её вслух, а вы её решаете. Лучше всего начинать с мата двумя ладьями, потом в порядке усложнения, мат ферзём, мат ладьёй, мат двумя слонами, мат конём и слоном. Над последним, конечно придётся потрудится.

Игорь Бердичевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?