Boykov, Pavel — номер 24299278

Павел Боиков играет за страну Россия RUS.

Год рождения: 2009

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Boykov, Pavel

Получить код информера

Pavel Boykov - Павел Боиков

Павел Боиков история рейтинга FIDE

  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1401. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1320. Игр — 2.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1362. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1362. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1589. Игр — 8.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1643. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1695. Игр — 9.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1676. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1676. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1788. Игр — 9.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1788. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1788. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1788. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1788. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1812. Игр — 9.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1866. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1949. Игр — 8.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 2052. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 2105. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 2015. Игр — 9.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 2026. Игр — 8.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 2050. Игр — 9.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 2111. Игр — 7.

Pavel Boykov    

Советы гроссмейстера:

Не нужно играть вслепую больше одной партии. Уже после первой партии, вы почувствуете значительную усталость. Но тренировка даром не пройдёт. На следующий день, вы будете чувствовать себя более уверенно. Играйте по одной партии через день, а в промежутках можно вслепую решать задачи-миниатюры, лучше всего двухходовки, с количеством фигур, не больше пяти.

Даниил Линчевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?