Yaabbasi, Sobhan — номер 22564675

Собхан Яаббаси играет за страну IRI.

Год рождения: 2006

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Yaabbasi, Sobhan

Получить код информера

Sobhan Yaabbasi

Собхан Яаббаси история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1065. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1065. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1132. Игр — 6.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1146. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1146. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1159. Игр — 3.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1173. Игр — 1.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1153. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1492. Игр — 0.

Sobhan Yaabbasi  International Master i

Советы гроссмейстера:

Тренироваться ходам при игре вслепую нужно до тех пор, пока исчезнут ошибки, только после этого нужно переходить к следующему этапу. Это постановка мата одинокому королю вслепую. Ваш партнёр или ассистент ставит на доске позицию, называет вам её вслух, а вы её решаете. Лучше всего начинать с мата двумя ладьями, потом в порядке усложнения, мат ферзём, мат ладьёй, мат двумя слонами, мат конём и слоном. Над последним, конечно придётся потрудится.

Игорь Бердичевский

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?