Ramm, Karl-Heinz — номер 16267672

Карл-Хеинз Рамм играет за страну Германия GER.

Год рождения: 1956

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Ramm, Karl-Heinz

Получить код информера

Karl-Heinz Ramm

Карл-Хеинз Рамм история рейтинга FIDE

  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1231. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1231. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 5.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1283. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1333. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1344. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 5.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1300. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1366. Игр — 8.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1366. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1363. Игр — 2.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1372. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1372. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1622. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2025 рейтинг ФИДЕ: 1667. Игр — 3.

Karl-Heinz Ramm    

Советы гроссмейстера:

С чего начинается познание шахмат? Конечно с доски. Но если при зрячей игре доска представляется как данность данная нам в зрительных ощущения, то для игры вслепую, мы должны её изучить основательно. Это значит, что шахматист должен твёрдо знать какого цвета то или иное поле. Например, поля c6,d5,f5,h7-белого цвета, поля h2,g7,b6-чёрного. Без этого лучше игре вслепую не учиться.

Дмитрий Фролянов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?