Van Wyk, Keisha C — номер 15200574

Вик Ван играет за страну Намибия NAM.

Год рождения: 2004

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Van Wyk, Keisha C

Получить код информера

Wyk Van

Вик Ван история рейтинга FIDE

  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1017. Игр — 8.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1017. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1017. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1106. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1057. Игр — 4.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1110. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1110. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1135. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1135. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1135. Игр — 0.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1121. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1120. Игр — 2.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1207. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1237. Игр — 7.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1321. Игр — 8.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1321. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1321. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1321. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1321. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1609. Игр — 0.

Wyk Van  Woman Master w

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Валерий Попов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?