Skrceski, Gavril — номер 15000974

Гаврил Скрcески играет за страну Македония MKD.

Год рождения: 1952

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Skrceski, Gavril

Получить код информера

Gavril Skrceski

Гаврил Скрcески история рейтинга FIDE

  • на дату 01.01.2009 рейтинг ФИДЕ: 2223. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2009 рейтинг ФИДЕ: 2223. Игр — 0.
  • на дату 01.07.2009 рейтинг ФИДЕ: 2223. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2009 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 7.
  • на дату 01.11.2009 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2010 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2010 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2010 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 0.
  • на дату 01.07.2010 рейтинг ФИДЕ: 2215. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2010 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 16.
  • на дату 01.11.2010 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2011 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2011 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2011 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 0.
  • на дату 01.07.2011 рейтинг ФИДЕ: 2267. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2011 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 9.
  • на дату 01.11.2011 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.07.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.11.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2012 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2013 рейтинг ФИДЕ: 2253. Игр — 0.

Gavril Skrceski  International Master i

Советы гроссмейстера:

Лучше, конечно изучать технику игры вслепую вдвоём. Один произносит начальное и конечное поле хода, а второй проверяет правильно ли он пошёл. Можно после этого порешать простые упражнения на ходы фигур. Например, как попасть слоном с поля h2 на поле c1, или конём с поля a1 на h8.

Валерий Попов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?