Assylov, Miras — номер 13728873

Мирас Ассилов играет за страну Казахстан KAZ.

Год рождения: 2008

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Assylov, Miras

Получить код информера

Miras Assylov

Мирас Ассилов история рейтинга FIDE

  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1654. Игр — 7.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1548. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1483. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1459. Игр — 9.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1520. Игр — 8.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1590. Игр — 8.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1535. Игр — 15.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1707. Игр — 7.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1684. Игр — 9.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1696. Игр — 8.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1672. Игр — 9.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 16.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1819. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1957. Игр — 18.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 2117. Игр — 24.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 2125. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 2144. Игр — 10.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 2025. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 2163. Игр — 9.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1998. Игр — 17.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 2243. Игр — 18.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 2270. Игр — 9.

Miras Assylov Титул: Candidate Master CM   

Советы гроссмейстера:

Следующий шаг. Когда обучают шахматам, то в первую очередь обучают ходам фигур. Тоже самое нужно делать и при обучении игре вслепую. Сначала научиться ходит ладьёй, потом слоном, ферзём, королём, пешкой и, наконец, конём.

Александр Евдокимов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?