Dumont, Ties — номер 1057979

Тиес Думонт играет за страну Нидерланды NED.

Год рождения: 2004

Текущий рейтинг FIDE: рейтинг FIDE Dumont, Ties

Получить код информера

Ties Dumont

Тиес Думонт история рейтинга FIDE

  • на дату 01.07.2017 рейтинг ФИДЕ: 1466. Игр — 7.
  • на дату 01.09.2017 рейтинг ФИДЕ: 1466. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2018 рейтинг ФИДЕ: 1466. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2018 рейтинг ФИДЕ: 1466. Игр — 0.
  • на дату 01.10.2018 рейтинг ФИДЕ: 1500. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2019 рейтинг ФИДЕ: 1500. Игр — 0.
  • на дату 01.04.2019 рейтинг ФИДЕ: 1500. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2019 рейтинг ФИДЕ: 1511. Игр — 5.
  • на дату 01.10.2019 рейтинг ФИДЕ: 1538. Игр — 1.
  • на дату 01.11.2019 рейтинг ФИДЕ: 1538. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2019 рейтинг ФИДЕ: 1575. Игр — 1.
  • на дату 01.02.2020 рейтинг ФИДЕ: 1575. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2020 рейтинг ФИДЕ: 1565. Игр — 1.
  • на дату 01.04.2020 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 1.
  • на дату 01.06.2020 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.08.2020 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.09.2020 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.01.2021 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.06.2021 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.12.2021 рейтинг ФИДЕ: 1561. Игр — 0.
  • на дату 01.05.2022 рейтинг ФИДЕ: 1593. Игр — 1.
  • на дату 01.09.2022 рейтинг ФИДЕ: 1752. Игр — 6.
  • на дату 01.11.2022 рейтинг ФИДЕ: 1770. Игр — 1.
  • на дату 01.01.2023 рейтинг ФИДЕ: 1780. Игр — 1.
  • на дату 01.05.2023 рейтинг ФИДЕ: 1830. Игр — 3.
  • на дату 01.08.2023 рейтинг ФИДЕ: 1833. Игр — 0.
  • на дату 01.03.2024 рейтинг ФИДЕ: 1933. Игр — 1.

Ties Dumont    

Советы гроссмейстера:

Игра вслепую служит не только для развития памяти и воображения. Она имеет ценность и для практической игры на соревнованиях. Шахматист, играющий вслепую, способен как угодно далеко рассчитывать варианты во время партии. Всё равно при игре вслепую сила вашей игры будет на категорию ниже, чем при игре в зрячем состоянии. Но успех вам у зрителей обеспечен.

Валерий Филиппов

Проанализируйте защиту своего противника. Сразу ли он создаёт её, или вспоминает о ней лишь в момент опасности? Насколько защита разумна? Не загромождает ли игрок своего короля излишним количеством фигур, мешающих друг другу? Создаёт ли он пути для отступления короля, или же загоняет его в угол?